RC-BALAKOVO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RC-BALAKOVO » Кабак » Как построить свою гоночную трассу


Как построить свою гоночную трассу

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

По материалам http://www.rccaraction.com/
Автор перевода: Владислав Ярополов.

В мире радиоуправляемых автомобилей, требуются только две вещи: транспортное средство и место для вождения.
http://www.rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_232/images/image001.jpg

Дороги и задние дворы прекрасны для случайного гонщика, которые орудуют вокруг, преследуя соседских собак всякий раз во время случайных столкновений. Но для серьезного гонщика, поиск соответствующего места для практики и соревнования, может быть более труден. Езда в течение более чем часа, чтобы найти трассу, является обычным делом. Что более важно, случайные водители не имеют шансов стать более вовлеченными в спорт, потому что нет никаких местных организованных событий.

Запуск местной трассы может быть более легким, чем вы думаете! Требуется упорство и настойчивость, но это не является невозможным. Я надеюсь, что последующая информация поможет вам получить начальное ускорение и избежать некоторых общих ошибок, а так же сэкономить время и деньги.

Организация - первое и самое главное
Сначала определите, оправдана ли трасса. Это может быть трудно, потому что вы сталкиваетесь с уникальной ситуацией. Это походит на запряжение телеги перед лошадью. Вы можете иметь маленькую группу и думать, что это не стоит усилий. С другой стороны, вы можете чувствовать, что, хотя группа сейчас мала, когда трасса будет смонтирована, это привлечет новых гонщиков и увеличит размер группы. Это тот случай, где хобби магазины могут вам помочь. Выпустите объявления и произведите анкетные опросы, чтобы определить, есть ли достаточный интерес в этом спорте для поддержки трассы. Свяжитесь с ближайшими трассами, чтобы понять будут ли их гонщики посещать вашу трассу, когда они не гоняются на своих трассах. Ведите учет их ответов, они пригодятся позже. Если Вы чувствуете, что получили нужные числа, продвигайтесь дальше!

Это ваша земля
Следующий шаг самый важный: поиски места. Для шоссейных гонщиков, это может быть довольно просто, например большая автостоянка сделает большую часть работы. Трасса может быть собрана и демонтирована в течение одного дня. Для внедорожников это немного труднее, потому что вам необходимо постоянное место.
http://www.rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_232/images/image002.jpg

Сделайте вашу группу официальной, зарегистрировав ее как некоммерческую организацию. Зачем? Потому что самый большой камень, с которым вы столкнетесь при приближении к использованию чей-либо земли - юридическая ответственность.

Во время предварительной разведки местности для трассы, ищите наиболее изолированное место. Помните, у вас будут соседи, и хотя вы можете начать с малой величины, вы можете перерасти вашу трассу, и вынуждены будете начать сначала. Нелишне будет помнить о том, что шум от трассы может повлечь жалобы от соседей. Проверьте в районировании местоположение, и попробуйте узнать то, что запланировано на будущее. Нет ничего более бесполезного, как расходовать время и усилия, строить трассу и затем узнать, что есть планы расположить ресторан быстрого питания прямо на трассе в следующем году. Ваш лучший шанс обычно проходит через ваше городскую, районную или областную администрацию. Общественные парки постоянны, и многие из них имеют доступную землю. Другие возможности местоположения - около водозаборов и канализационных коллекторов. Они обычно имеют достаточно свободной земли вокруг них, чтобы расположить трассу.

Правильный подход
Выбрав местоположение и определив, что вы способны построить трассу, ваш следующий шаг - вы должны встретиться с землевладельцем и обсудить ваши планы.

Будьте позитивны и подготовлены. Если это правительственный орган, впечатлите их, что этот проект не будет им ничего стоить. Ваш клуб будет строить и обеспечивать трассу; вы будете отвечать за его обслуживание, и вы сделаете все, что в ваших силах, для гарантии того, что вы хорошие соседи. Если вы не можете встретиться с административным персоналом, идите к вашим депутатам. Если вы сможете доказать им, что это принесет пользу их избирателям, они помогут вам. Они могут даже помочь вам через общественные парки и парки аттракционов в строительстве трассы.

Фаза строительства
Когда вы определили, какой помощью можете располагать, разработайте схему трассы и определите, в каких материалах вы будете нуждаться. Спросите у членов клуба о предложениях по планировке, и затем начертите на бумаге или компьютере. Наиболее легко изменить планировку на этом этапе, чем сделать это, когда строительство началось.

Помните, в вашей эйфории обнаружения местоположения, что вы можете потерять местоположение вследствие ваших ограниченных способностей. Вы можете захотеть построить трассу, которая сможет оказать гостеприимство следующему Чемпионату Мира, но это едва ли будет хорошим началом.
Начните с малого, вы всегда можете наращивать позже, когда членство в клубе вырастет. Главные компоненты - заполнение для основы, и поверхностный материал. Если есть любое строительство в вашем районе, спросите подрядчиков, не могли бы они пожертвовать некоторый материал. Они могут даже согласиться использовать часть их тяжелого оборудования, чтобы помочь со строительством.
Как только основа готова, спланируйте проезды с вехами и шпагатом. Они могут быть перемещены, если необходимо. Затем положите основной слой, то есть, почва (грунт) или глинозем, который будет вашей гоночной поверхностью. Последние штрихи включают препятствия, границы и разделители проездов.

Как насчет небольшого количества денег, дорогая?
Это все великолепно, но как вы собираетесь платить за это? Определив, какие материалы будут использованы, вы должны решить, сколько денег вам потребуется. Ваши первые источники финансов - члены клуба! Помните, что множество возможных источников не поможет, пока они не увидят трассу в действии. Попросите ваших членов клуба спросить любые компании, в которых они или их родители занимаются бизнесом о небольшом денежном вкладе. Много небольших пожертвований складывается. Сходите в ваши местные хобби магазины за некоторым стартовым наличным вкладом. Объясните им, что активная трасса увеличит их доход. Если компании не будут давать вам прямое пожертвование, просите, чтобы они передали или продали вам по себестоимости материалы, в которых вы будете нуждаться. Не забудьте заострить внимание на том, что клуб является некоммерческим и что каждый вовлеченный - доброволец. Вы могли бы даже попросить, чтобы поставщик земли одолжил вам некоторые фонды для создания и установил график компенсации. Подчеркните снова, что вы будете улучшать свойства местоположения.
Когда вы запустились и работаете, пригласите избранных должностных лиц посетить гонки. Проведите это событие с вашим местным хобби магазином. Чем больше общественность знает о трассе, тем больше помощи вы получите.

Дополнительные ресурсы

Следующее содержит информацию, которая может быть полезна, когда вы проектируете вашу трассу.

Препятствия - примеры и объяснения различных препятствий для вашей трассы.

Препятствия

Показанные препятствия - только несколько примеров изгибов и поворотов, которые вы можете добавить к вашей трассе, что бы сделать гонку более интересной и соревновательной. Слишком много препятствий делает трассу медленной с большим количеством ненужных регулировщиков поворота (маршалов); слишком мало, и трасса становятся прямой струной, чтобы смотреть у кого самый мощный двигатель.
Проектируйте и добавляйте ваши препятствия для удовлетворения потребностей водителей вашего клуба. Они будут теми, кто использует их в наибольшей степени. Помните, что примеры, показанные здесь, могут быть удлинены, повышены, расширены или наклонены, чтобы соответствовать вашим потребностям. Все, в чем вы нуждаетесь, это лопата и немного воображения.

http://www.rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_232/images/image003.gif

Negative or off-camber turn - обычно известный как внутренняя бровка. Скат или наклон от центра трассы; водители должны взять этот поворот в более медленном темпе.

http://www.rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_232/images/image004.gif

Positive or on-camber turn - обычно известный как внешняя бровка. Внешняя сторона поворота имеет медленный наклон вниз к центру трассы, позволяя водителю вести его транспортное средство через поворот на высокой скорости.

http://www.rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_232/images/image005.gif

Отправные точки - пять различных планировок трассы, чтобы помочь вам начать.

Отправные точки: Примеры трасс
Трасса Один

http://www.rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_232/images/image006.jpg

Трасса Два

http://www.rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_232/images/image007.jpg

Трасса Три

http://www.rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_232/images/image008.jpg

Трасса Четыре

http://www.rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_232/images/image009.jpg

Трасса Пять

http://www.rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_232/images/image010.jpg

Требования к внедорожной трассе - официальные требования и руководства NORRCA.

NORRCA

Требования к внедорожной трассе

Straightaways (Прямые дорожки) - 3,6 м в ширину, 23 м в длину.
Turns (Повороты) - 2,5 м в ширину.
Tabletop (Стол) - 1,2 м в длину.
U-turns (Развороты) - 1,8 м в ширину.
Turnstiles (Турникеты, Крестовины) - 1,2 м в ширину въезд и спуск.
Whoop-de-do's (Шумиха, Неразбериха) - 10 см в высоту; 20 см между ними.
Banked turns (Насыпные повороты) - 60 см в высоту.

Разное

-Область двойного прыжка должна иметь длинный путь вокруг как альтернативу.
-Должен быть барьер встречного движения, чтобы отделить автомобили.
-10 см барьер должен отделять проезды.
-15 см барьер должен отделить трассу от зрителей.
-Площадка для зрителей в области высоких скоростей трассы должна быть отделена улавливающим ограждением. Это должно быть сетчатое ограждение минимум 60 см высотой, размещенное в 1,5 м или более от внешнего ограждения трассы.
-Проезд Старт/Финиш должен быть на прямой дорожке.
-Финишная черта должен быть нарисована на трассе или отмечена другим способом.
-Плохо видимые углы должны быть помечены белым мелом.
-Положение маршалов (регулировщиков поворотов) должны быть ясно отмечены на трассе.
-Оранжевые конусы или большие металлические точки являются отличными маркерами.
-Маршалы (регулировщики поворотов) должны носить идентифицирующие жилеты.
-Направление гонки будет против часовой стрелки.

Рекомендации по грунту

Смешайте верхний слой супеси с шестью или семью мешками гипса, чтобы помочь удерживать влажность. Вы же не хотите использовать слишком много глины. Слишком много песка приводит трассу к разрушению и делает whoop-de-do's; слишком много глины сделает трассу чрезмерно твердой.

Если поверхность трассы не остается влажной, покройте ее моющим средства, смешанным с водой, или с большим количеством гипса. Хорошая смесь - 75% суглинок, 15% глина и 10% песок.

©ты®ено отсюда -> rc-auto.ru

Отредактировано F@$T (20 октября, 2012г. 22:53:44)

2

Отличная статейка. Самое сложное - выбор места...но как мы уже говорили, трассу нужно строить где-нибудь за городом. Я смотрел на гуглмапе, есть места, позже выложу скрины :-)

Вот скрин...Дорога на подсосенки:
http://s1.uploads.ru/t/hylCA.jpg
Вот еще...Выезд с ГЭС:
http://s1.uploads.ru/t/xbowc.jpg
Можно съездить, посмотреть.

3

У меня возникала идея найти, что-то типа дачного участка, брошенный или который продают за копейки, не далеко от города, из плюсов могут быть плюшки типа: забора, электричества, навеса летом.
Кстати почитал в черте города если с забором, то это уже коммерческий проект и необходима регистрация и взимание платы, а если без забора то все разломают и растащат.

Отредактировано F@$T (22 октября, 2012г. 10:38:28)

4

F@$T написал(а):

У меня возникала идея найти, что-то типа дачного участка, брошенный или который продают за копейки, не далеко от города, из плюсов могут быть плюшки типа: забора, света, навеса летом.
Кстати почитал в черте города если с забором, то это уже коммерческий проект и необходима регистрация и взимание платы, а если без забора то все разломают и растащат.

Как вариант...на сколько не далеко от города? Там где я смотрел заброшенные участки, неплохие и дешевые...км 15 от города. И как ты писал в статье, могут возникнуть проблемы с соседями, особенно пожилыми.

5

Привет, вот вот статья хорошая читал  уже года два назад и что то на подобие, весь смысл нужна земля, с дачными участка рассматривал тоже вариант, но где в черте города или около него найти дешевую дачу а лучше две рядом. Если только в Ивановке искать

6

Aleksandr написал(а):

....но где в черте города или около него найти дешевую дачу а лучше две рядом. Если только в Ивановке искать

В черте города за дешево не найти, даже пустой участок. У жены подруга живет в Ивановке, спросим, может что подскажет :-)

7

Есть в районе старой пристани база Эдем, дядька хозяин базы ну можно сказать знакомый человек, вот думаю надо замутить план-схему трассы со всей разметкой и размерами, я с распечаткой к нему могу съездить поговорить на счет земли кусочка. У него есть опыт сотрудничества с клубом ТОП ГАН парни краской стреляются в лесу:) кушают у него в кафешке, думаю и мы договоримся с ним.
Эдем здесь

Отредактировано F@$T (22 октября, 2012г. 22:03:22)

8

Накидал примерную конфигурацию, если понравится то надо проставить размеры и начертить её в нормальном виде, у меня увы возможности нет, я без компа, с планшета временно.

после старта-финиша трамплин, стрелками в поворотах указан уклон,...

http://s2.uploads.ru/t/IcXv2.jpg

Отредактировано F@$T (23 октября, 2012г. 13:25:25)

9

да, вот это будет тема, если там что то срастется, а размеры ты же помнишь примерно какой размер трассы был на пляже, одна прямая метров 45, а остальное повороты, итого 50 метров на 20 участок я думаю за глаза и летом и зимой.. Если надо распечатку к пятнице накидаю

Отредактировано Aleksandr (23 октября, 2012г. 15:06:40)

10

http://s3.uploads.ru/t/s8PrU.jpg

11

F@$T написал(а):

Есть в районе старой пристани база Эдем, дядька хозяин базы ну можно сказать знакомый человек, вот думаю надо замутить план-схему трассы со всей разметкой и размерами, я с распечаткой к нему могу съездить поговорить на счет земли кусочка. У него есть опыт сотрудничества с клубом ТОП ГАН парни краской стреляются в лесу:) кушают у него в кафешке, думаю и мы договоримся с ним.
Эдем здесь

Отредактировано F@$T (Вчера 22:03:22)


Знаю где "ЭДЕМ" Мы с работы неоднократно там бывали =). Только где там кататься )))

12

У д. Саши схема мне понравилась....Саня...какой размер участка? Ты завтра в обед не поедешь в ЭДЕМ? Я бы тоже съездил =)

13

zSIDz написал(а):

Знаю где "ЭДЕМ" Мы с работы неоднократно там бывали =). Только где там кататься )))

zSIDz написал(а):

У д. Саши схема мне понравилась....Саня...какой размер участка? Ты завтра в обед не поедешь в ЭДЕМ? Я бы тоже съездил =)

Есть места за базой, надо идти мимо озера к заднему двору базы:)
завтра скорее всего нет, но если все же получится позвоню.


Вы здесь » RC-BALAKOVO » Кабак » Как построить свою гоночную трассу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC