RC-BALAKOVO

Объявление

www.parkflyer.ru - радиоуправляемые модели, радиоуправляемые модели самолетов, магазин радиоуправляемых моделей rcmotors.ru - радиоуправляемые модели


Вас приветствует клуб RC Balakovo Team!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RC-BALAKOVO » Наши Фото/Видео » Фоточки!


Фоточки!

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Придётся первым закидывать фотки ....
для начала немного поездов ! http://s2.uploads.ru/t/XiC0c.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lF2Aw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9mkiO.jpg

авто!
http://s2.uploads.ru/t/Okbvj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ok2ez.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jwCib.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ilyov.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gPRJ7.jpg

природа !http://s2.uploads.ru/t/upB79.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GvDnL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vNjnI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hcDGg.jpg

белки и наблюдающие кошаны!
http://s3.uploads.ru/t/LWhHi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MhTPA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uSkiJ.jpg

... и летающий тигра )))
http://s3.uploads.ru/t/nNojS.jpg

а так же насекомо/млекопитающие,птички ,шашлыки по зимнему и пр.
http://s2.uploads.ru/t/akbTN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4Bf2M.jpg
http://s3.uploads.ru/t/u6D4U.jpg

  http://s2.uploads.ru/t/npOsN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OZhXu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/h9GyS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xUkZg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EkYc1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Qxui0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/r00K2.jpg

2

хорошие фото! чем фотал? чётА размер у некоторых как на аватар:)
надо будет свои шедевры:))) выложить как вернусь домой

3

фотал зеркалкой. не пойму,почему они тут в таком размере ... так-то оригинал от трех мегов и выше

4

Оригинальные размеры фотографий показывать в браузере нет смысла :)
Скачав на ПК, будет оригинал. Фотки сразу видно что хорошего качества. Однако хочу вам дать один совет. Если хотите чтобы форум работал шустро, не стоит заливать фотографии по 3-4 мб, 1 мб вполне достаточно :) Как это сделать, думаю всем известно. Кто не знает, самый простой вариант, открыть фото в стандартном виндовском Paint и пересохранить в тот же формат. какчество не меняется.

5

ок.

6

на китаемобильник сфотана только раллийная техничка,в татарии.

7

сегодня!!!
http://s2.uploads.ru/t/59c4X.jpg  http://s3.uploads.ru/t/6TQRC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/T29IA.jpg  http://s2.uploads.ru/t/IpSjy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nSfX3.jpg  http://s3.uploads.ru/t/anf5O.jpg
http://s3.uploads.ru/t/X7zQD.jpg  http://s3.uploads.ru/t/umFyC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CZqAH.jpg  http://s2.uploads.ru/t/Dc2Zz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Zhjid.jpg  http://s3.uploads.ru/t/ZDiH9.jpg

8

Отличные фотографии...зеркалки рулят :)

9

zSIDz написал(а):

Отличные фотографии...зеркалки рулят

рулят руки ростущие из нужного места!=)

10

F@$T написал(а):

рулят руки ростущие из нужного места!=)

...в первую очередь  8-)

11

да там всё на автомате фоталось ! ))))

12

летять утки !
http://s2.uploads.ru/t/mjp1x.jpg

Отредактировано Алексей (4 мая, 2013г. 18:51:43)

13

Парк Победы,Саратов. 9 мая .
http://s3.uploads.ru/t/9BLmV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZtHyL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VUrGA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/edhjY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/na9kA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JpXkf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MwdrY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HpN1r.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LamBG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/P0Xd9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/SG9bK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/e8kvH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qdzLS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/I9gBz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Um8q5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wnpEh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XEeAO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2eM9Q.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wcPxM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HC2kW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CyqNY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ziJrP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ls3tB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/n9PTO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/78hpF.jpg
ту рожу на розовом шарике позже,во втором часу ночи,мы встретили в другой части города. этот шарик вел двух покачивающихся девченок куда-то в темноту .... )))))

14

Алексей написал(а):

этот шарик вел двух покачивающихся девченок куда-то в темноту .... )))))

Вахаха...класно сказал  :crazyfun:

15

как есть ! )))

16

матрица !!!
http://s1.uploads.ru/t/A3TFb.jpg

17

Прикольно :)

18

только вот с этой цифровой фотографией фотки так и остаются в цифре ... а ведь так интересно альбомы по листать ..

19

ну,собсно вот,несколько фоток с сегодняшних покатушек  .... покатушек трофийки !
http://s5.uploads.ru/t/n0tpI.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XG9Qg.jpg
http://s5.uploads.ru/t/bKCj3.jpg
http://s4.uploads.ru/t/CjO0n.jpg
http://s5.uploads.ru/t/airlx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/5oqfu.jpg
http://s4.uploads.ru/t/AWcLE.jpg
http://s5.uploads.ru/t/xpdyD.jpg
http://s5.uploads.ru/t/hiSal.jpg
http://s5.uploads.ru/t/hZkP6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/qSRZM.jpg
http://s5.uploads.ru/t/RP0QB.jpg
http://s4.uploads.ru/t/N4Z1S.jpg
http://s4.uploads.ru/t/38cCE.jpg
http://s4.uploads.ru/t/NxlBO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/HpsSr.jpg

20

и вроде все было хорошо! трагга заводилась и ехала! но вдруг появился малчык-мутант  :hobo: ,пытавшийся общупать пульт,а после и вовсе схватил кузов и давай рассеивать клипсы по земельке ..... :D  . вот Саня понервничал  :D  :smoke:

21

красиво, жалко резину порвали:)

22

резина да,ещё новая совсем ! была .... :huh:

23

Класная фотка где трофа передом без кузова приземляется с малого трамплина...у нее стойки нарисовывают злую рожицу :-)

А мальчик, да, отжог...ему в детстве ремнем не пороли видимо.

А резину жалко....откопали арматурину, и налетели на нее...ниче, Саня заклей заплаткой на время.

24

Круто

25

http://se.uploads.ru/t/NT32o.jpg
http://se.uploads.ru/t/j5AwL.jpg
http://se.uploads.ru/t/LtGyU.jpg
http://se.uploads.ru/t/h9i5s.jpg
http://se.uploads.ru/t/v7f8H.jpg


Вы здесь » RC-BALAKOVO » Наши Фото/Видео » Фоточки!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC